Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом

 

Требования: Стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы не ниже старшей группы), не менее 3 лет; знание Конституции РФ; знание законодательства РФ в Кемеровской области; знание муниципальных правовых актов; знание основ этики и правил делового этикета; знание вопросов прохождения муниципальной службы; знание порядка работы со служебной информацией; знание правил делопроизводства; знание нормативно-правовых документов, методических и нормативных материалов, регламентирующих вопросы управления и распоряжения имуществом, землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности; знание процесса приватизации; владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; умение представлять интересы в судах, правоохранительных органах.

 

Перечень документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию:

1) личное заявление претендента на Председателя конкурсной комиссии с указанием согласия претендента с условиями конкурса;

2) анкета установленной формы с фотографией (фотография 3x4см), собственноручно заполненная и подписанная. Наличие контактных телефонов обязательно.

3) справка из государственной налоговой инспекции о том, что гражданин не является индивидуальным предпринимателем, учредителем (участником), руководителем юридического лица;

4) копии документов об образовании (с вкладышем), о повышении квалификации по профилю вакантной муниципальной должности, если имеются;

5) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;

6) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс);

7) копия военного билета (для военнообязанных);

8) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента;

10) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) претендента;

11) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей претендента.

12) характеристика с последнего (либо предыдущего) места работы.

На каждого члена семьи заполняется отдельный бланк.

 

Срок подачи документов: с 18.10.2017г. по 06.11.2017г.

 

Документы принимаются по адресу: г.Юрга, ул.Машиностроителей, д.37, кабинет № 206. Справки по телефону 8 (38451) 4-17-42.

 

Проведение конкурса назначено на 08.11.2017г. в 09.00 часов по адресу: г.Юрга, ул.Машиностроителей, д.37, кабинет 212.

 

Несвоевременно представленные документы, а также документы, представленные не в полном объеме или с нарушением правил оформления, не рассматриваются.

 

Секретарь конкурсной комиссии Т.М.Андреева

 

Документы: Анкета претендента, Заявление претендента, Справки о доходах, имуществе и обязательствах.