Новости

08 ноября 2021 г.

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

https://www.gosuslugi.ru

Как сообщить о проблеме?

Авторизуйтесь на портале

Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться

Заполните электронную форму сообщения на портале Госуслуг в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS)

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

1

 

Юлия Курина, пресс-секретарь главы Юргинского муниципального округа