Новости

24 сентября 2021 г.

Групповая консультация: «Как выстроить отношения с клиентом, чтобы на всю жизнь»

Наставник Центра бизнес-наставничества Евгения Иванова остановится на таких вопросах, как:

забота о себе как залог искренней заботы о других (кто не умеет заботиться о себе, никогда не сможет искренне заботиться о других);

обратная связь от других участников тренинга как критерий искреннего сервиса;

показатели измерения критериев искреннего сервиса;

оценка сервиса: соответствует ли он вашим запросам;

программа естественного, мягкого вовлечения персонала в искренний сервис в своей компании;

привычки современного покупателя: как сделать сервис безопасным и комфортным;

создание ВАУ-эффекта;

коммуникации в мессенджерах: забота о клиенте на расстоянии.

Время проведения: 14.00-16.00

Место проведения: г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1, оф. 511 (бизнес-гостиная).

Дополнительные вопросы по тел. (3842) 777-455.

Предусмотрено онлайн-участие.

Регистрация: https://b24-o64uyv.bitrix24.site/crm_form_vta7j/