Новости
Групповая консультация: «Как выстроить отношения с клиентом, чтобы на всю жизнь»
Наставник Центра бизнес-наставничества Евгения Иванова остановится на таких вопросах, как:
забота о себе как залог искренней заботы о других (кто не умеет заботиться о себе, никогда не сможет искренне заботиться о других);
обратная связь от других участников тренинга как критерий искреннего сервиса;
показатели измерения критериев искреннего сервиса;
оценка сервиса: соответствует ли он вашим запросам;
программа естественного, мягкого вовлечения персонала в искренний сервис в своей компании;
привычки современного покупателя: как сделать сервис безопасным и комфортным;
создание ВАУ-эффекта;
коммуникации в мессенджерах: забота о клиенте на расстоянии.
Время проведения: 14.00-16.00
Место проведения: г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1, оф. 511 (бизнес-гостиная).
Дополнительные вопросы по тел. (3842) 777-455.
Предусмотрено онлайн-участие.
Регистрация: https://b24-o64uyv.bitrix24.site/crm_form_vta7j/