05 октября 2022г.

Вопрос-ответ Чистый Город Кемерово

1. Почему важно заключить договор с Региональным оператором?

Договор на услугу по обращению с ТКО с населением – это публичная оферта. С 1 июля 2019 года договор считается автоматически заключенным с каждым домовладением.

Однако лучше иметь на руках бумажный вариант договора, в котором будут прописаны права и обязанности, как потребителя услуги, так и регионального оператора. Например, периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, стоимость и место, откуда будет вывозиться мусор.

Заключая договор в письменном виде, можно быть уверенным в корректности данных, которые используются для начисления платы. Например, количества человек, проживающих по данному адресу. Ведь кто-то из членов семьи может быть здесь прописан, но живет в другом месте.

Наконец, заключение письменного договора – обязательное условие для получения льгот и скидок.

2. Как оплачивать за вывоз мусора быстро и просто.

Пока граждане старой закалки ежемесячно ходят в отделения «Почты России» или стоят в очередях в банках для оплаты услуги "Обращение с ТКО", современные люди пользуются автоматизированными схемами и совершают платежи в удобное для них время.

Внести оплату за вывоз мусора, не выходя из дома, можно с помощью сайта регоператора - www.sibtko.ru (кнопка «Оплатить», вводится номер лицевого счета, оплата принимается без комиссии).

Также можно воспользоваться услугами партнеров:

- Услуга «Автоплатеж» Сбербанка, Банка ВТБ.

- Платежные системы «ЖКХ Кузбасс», Платосфера.

В качестве подтверждения оплаты у вас остается электронный чек (в котором указан номер лицевого счета). Проверить зачисление платежа можно в Личном кабинете lk.sibtko.ru или по телефону горячей линии регоператора: 8-800-600-14-20.

Напоминаем, что плата за услугу по обращению с отходами, как и за любую другую коммунальную услугу, должна вноситься не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

3. Как изменить количество прописанных, указанных в квитанции?

Если данные по начислениям указаны неверно, для внесения изменений в выставляемые счѐт-квитанции потребителям достаточно написать заявление о изменении количества прописанных. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы: домовая книга или справка о зарегистрированных лицах.

Сделать это можно в офисе регионального оператора, г. Юрга, ул. Московская, 30, либо дистанционно на официальном сайте регоператора sibtko.ru в разделе «Обратная связь».

Обращаем внимание, согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 собственник должен предоставить актуальные данные по количеству проживающих лиц в течение 5-ти дней региональному оператору. При обращении после указанного срока, корректировки вносятся по факту. Не забывайте вносить корректировки вовремя!

4. Как задать вопрос региональному оператору?

ООО "Чистый Город Кемерово" оказывает услуги по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов. Компания придерживается политики открытости и доступности. При возникновении вопросов специалисты всегда готовы Вам помочь.

Один из самых простых способов связаться с региональным оператором – позвонить по телефону 8-800-600-14-20. "Горячая линия" доступна ежедневно с 08:00 до 20:00. Звонок бесплатный.

Кроме того, по вопросам условий предоставления услуги «обращение с ТКО» и порядку вывоза мусора жители Юргинского муниципального округа могут обращаться напрямую в отделение регоператора по адресу: г. Юрга, ул. Московская, 30.