<-
Финансовое управление


  1. Основные задачи Финансового управления
    1. Участие в разработке и осуществлении на территории Юргинского муниципального округа единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой деятельности, муниципального долга, бюджетного учета и отчетности.
    2. Участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета.
    3. Осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
    4. Составление проектов решений об утверждении бюджета Юргинского муниципального округа.
    5. Исполнение бюджета Юргинского муниципального округа.
    6. Разработка и реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Юргинского муниципального округа в соответствии с установленными принципами бюджетной системы.
    7. Управление муниципальным долгом бюджета Юргинского муниципального округа.
  2. Основные полномочия Финансового управления
    1. Устанавливает:
      • перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
      • перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
      • перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
      • порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
      • порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
      • правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
      • порядок составления бюджетной отчетности;
      • порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
      • порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
      • порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
      • порядок исполнения местного бюджета по расходам;
      • порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
      • порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
      • порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
      • случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
      • порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
      • порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
      • сроки предоставления бюджетной отчетности;
      • порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
      • случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
      • порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
      • порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
      • порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
      • порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Юргинского муниципального округа;
      • иные правовые акты в соответствии с бюджетным законодательством.
    2. Осуществляет:
      • утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
      • утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
      • утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
      • утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
      • ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
      • оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
      • ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
      • анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;
      • мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
      • ведение муниципальной долговой книги;
      • ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
      • передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;
      • согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
      • непосредственное составление проекта решения о бюджете;
      • составление и ведение сводной бюджетной росписи;
      • составление и ведение кассового плана;
      • утверждение лимитов бюджетных обязательств;
      • управление средствами на едином счете местного бюджета;
      • контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
      • направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
      • исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
      • уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;
      • ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
      • мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
      • рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
      • принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
      • исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
      • проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
      • ведение реестра источников доходов бюджета Юргинского муниципального округа и предоставление в Министерство Финансов Кузбасса;
      • осуществление иных функций, в соответствии с бюджетным законодательством.
    3. Размещает и предоставляет информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    4. Осуществляет администрирование и сопровождение программного обеспечения казначейского исполнения бюджета Юргинского муниципального округа.
    5. Осуществляет контроль, предусмотренный Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проверки информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в Единой информационной системе в сфере закупок.
    6. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Юргинского муниципального округа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального округа.
    7. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального округа.
    8. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету Юргинского муниципального округа.
    9. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
    10. Финансовое управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения, нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
    11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами.

Документы:

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Состав

Главный специалист (приемная)
Николаенко
Алла Викторовна
телефон: 4-19-45
Заместитель начальника финансового управления – начальник бюджетного отдела
Семенова
Анна Николаевна
телефон: 4-46-64
кабинет 214
Главный специалист
Тельников Юрий Евгеньевич
телефон: 4-46-64
кабинет 214
Бюджетный отдел
телефон: 3-92-52, 4-46-64
Учётно-финансовый отдел финансового управления
телефон: 4-01-52
кабинет 213
Отдел доходов
телефон: 4-11-98
кабинет 218
Отдел автоматизации систем финансовых расчётов
телефон: 3-92-45
кабинет 216