<-
Учётно-финансовый отдел финансового управления
телефон: 4-01-52
кабинет 213

  1. Учет исполнения бюджета Юргинского муниципального округа
    1. Организация и ежедневный учет средств на едином счете местного бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета: проведение сводных ведомостей по поступления и выбытиям средств бюджета. Отражение на счетах и в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета финансового органа вышеуказанных операций.
    2. Учет, уточнение, контроль уточнения администраторами доходов местного бюджета невыясненных поступлений в доход бюджета.
    3. Учет, контроль учета администраторами доходов от предоставления межбюджетных трансфертов.
    4. Доведение расходных расписаний по предоставлению бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета.
    5. Отражение на счетах и в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета финансового органа как администратора доходов, получателя средств бюджета операций по доходам и расходам.
    6. Отражение на счетах санкционирования операций по исполнению расходов местного бюджета.
    7. Ведение муниципальной долговой книги.
    8. Контроль исполнения обязательств по возврату заемных средств, в виде бюджетных кредитов, по обслуживанию внутреннего долга.
    9. Доведение учетных данных по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета до главных администраторов доходов, главных распорядителей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в целях ежемесячной сверки перед составлением периодической бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
    10. Осуществление контроля остатка средств на едином счете местного бюджета: прием, обработка, доведение до руководства ведомостей по движению свободного остатка.
    11. Ведение и доведение до Казначейства перечня участников бюджетного процесса местного бюджета.
    12. Контроль ведения и доведения до Казначейства перечней не участников бюджетного процесса учредителем и уполномоченными учредителями бюджетных и автономных учреждений Юргинского муниципального округа.
    13. Организация и контроль организации документооборота между участниками, не участниками бюджетного процесса и Казначейством в процессе исполнения местного бюджета и осуществления финансово-хозяйственной деятельности бюджетными и автономными учреждениями Юргинского муниципального округа.
    14. Сбор, проверка, свод, представление оперативной отчетности и информации о ходе исполнения местного и (или) консолидированного бюджета и финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Юргинского муниципального округа.
    15. Сбор, проверка, свод, представление периодической отчетности об исполнении местного и (или) консолидированного бюджета муниципального образования «Юргинский муниципальный округ».
    16. Сбор, проверка, свод, представление периодической отчетности о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Юргинского муниципального округа.
    17. Разработка, представление на утверждение Начальнику управления проектов нормативно – правовых актов и методических указаний, регулирующих бюджетные правоотношения в области исполнения местного бюджета.
    18. Подготовка, организация проведения, проведение семинаров, совещаний с участниками и не участниками бюджетного процесса Юргинского муниципального округа по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности.
    19. Подготовка, представление материалов, характеризующих показатели исполнения местного бюджета, на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов Юргинского муниципального округа.
    20. Подготовка, представление годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности в Счетную палату Кемеровской области - Кузбассу.
    21. Обеспечение хранения архивных документов в соответствии с номенклатурой дел Управления в установленном порядке.
  2. Учет финансово – хозяйственной деятельности аппарата Управления:
    1. Организация бухгалтерского (бюджетного) учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей и в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения.
    2. Обеспечение контроля наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
    3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
    4. Организация учета основных средств, амортизации.
    5. Организация синтетического и аналитического учета поступления и выбытия материальных запасов.
    6. Организация учета денежных средств и других ценностей, правильности ведения кассовых операций.
    7. Организация учета принятия бюджетных (денежных) обязательств.
    8. Организация учета расчетов с работниками по заработной плате, социальному страхованию, учета удержаний из заработной платы.
    9. Осуществление учета расчетов по принятым обязательствам с дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету подотчетных сумм.
    10. Организация учета финансовых результатов.
    11. Своевременное начисление и контроль своевременности перечисления налогов и сборов в бюджеты.
    12. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета хозяйственных операций финансово-хозяйственной деятельности Управления.
    13. Осуществление своевременного проведения инвентаризации финансовых, нефинансовых активов и обязательств.
    14. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля передач в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
    15. Составление бухгалтерской (бюджетной) отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
    16. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации и графика документооборота.
    17. Составление и своевременное предоставление в установленные адреса бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности.
    18. Участие в сметном планировании: расчет потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для обеспечения деятельности аппарата Управления по фонду оплаты труда, приобретению услуг, обеспечению нефинансовыми активами, налогообложению на очередной финансовый год.
    19. Организация учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, а так же контроль их эффективного использования.
    20. Обеспечение и проведение финансово-оперативной и контрольной работы, в том числе обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных с лицевого счета средств по назначению.
    21. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
    22. Осуществление внутреннего контроля и анализа:
      • правильного и своевременного оформления приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, своевременного предъявления претензий к поставщикам;
      • своевременного взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности;
      • правильного расходования фонда оплаты труда, начисления и выдачи всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдения установленных штатом должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдения платежной и финансовой дисциплины;
      • обоснованности и законности списания недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;
      • правильного и своевременного проведения и оформления в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
      • участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров.
    23. Разработка, представление на утверждение Начальнику управления проектов нормативно – правовых актов по личному составу.

Документы:

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Состав

Начальник учётно-финансового отдела финансового управления
Носкова
Наталья Николаевна
телефон: 4-01-52
кабинет 217
Главный специалист учётно-финансового отдела финансового управления
Филонова
Марина Леонидовна
телефон: 4-05-26
кабинет 213
Главный специалист учётно-финансового отдела финансового управления
Ващешина
Ольга Владимировна
телефон: 4-05-26
кабинет 213
Главный специалист учётно-финансового отдела финансового управления
Гордиенко
Ольга Владимировна
телефон: 4-05-26
кабинет 213