«Мусорный» ликбез 5: как снизить платежи и «подружиться» с золой.
Мне пришла квитанция с завышенной суммой. Сын давно выписался и не живет с нами. Что делать?
Если вам пришел платежный документ, и вы видите, что сумма начислений не совпадает с количеством реально прописанных человек, вы недавно кого-то выписали или, наоборот, прописали, вам следует незамедлительно обратиться в офис регионального оператора и произвести корректировку данных. От достоверности этих данных зависит итоговая сумма начислений в платежном документе.
Рекомендуем каждому потребителю услуги заходить в личный кабинет на сайте регионального оператора www.sibtko.ru и с помощью лицевого счета проверять состояние счета. В случае, если оплата была произведена, но операция не отображается, и вы видите, что у вас высвечивается задолженность, необходимо обратиться к РО по телефону горячей линии: 8-800-600-1420.
Мусоровоз приехал, постоял возле контейнера и уехал. За что я плачу – за фиктивно оказанные услуги?
С наступлением холодов с таким вопросом к региональному оператору обращаются ежедневно. 100% жалоб поступает жителей частного сектора. В то же время водители мусоровозов в каждом из городов присутствия ежедневно актируют десятки контейнеров с признаками возгорания или тления отходов.
Неостывшая зола приводит к пожару в контейнере, при этом открытого пламени в контейнере может и не быть. При наличии легковоспламеняющегося мусора появляется открытое пламя. В ветренную погоду огонь может перекинуться на рядом стоящие дома и постройки.
Кроме того, в атмосферу выделяется едкий ядовитый дым, запах разносится далеко по округе, проникает в дома. Вне зависимости от того, имеется в контейнере открытый огонь или нет, грузить такие отходы в мусоровоз запрещено! То есть контейнер отгружен не будет, а это чревато переполнением и захламлением площадки.
Что же делать с золой? Прежде всего, поставьте ведро с тлеющей золой на улицу, за ночь она остынет. Если вы хотите, чтобы возле вашей контейнерной площадки было чисто, пересыпьте золу в пакет и прочно его завяжите.
Помните, что чистота вокруг и вывоз мусора по графику зависят, прежде всего, от Вас!
Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимания, что 2021 год подходит к концу. Просим Вас провести сверку расчетов за услугу по обращению с ТКО. Это возможно сделать по номеру лицевого счета самостоятельно на сайте регионального оператора www.sibtko.ru в разделе «Личный кабинет». Если вы забыли номер лицевого счета, то необходимо обратиться в территориальное отделение регионального оператора, расположенное в Вашем населенном пункте, или по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-1420. Это позволит Вам не накапливать долги, получить достоверную информацию о начислении и платежах.
Мой дом перешел на прямой договор с региональным оператором. Что это значит, как отразится на жителях?
Это значит, что вам необходимо заключить прямой договор на оказание услуги по вывозу мусора с региональным оператором. Узнать необходимую информацию, в том числе номер лицевого счета, можно по телефону горячей линии: 8-800-600-1420. Каждому жителю многоквартирного дома необходимо обратиться в офис регионального оператора и предоставить достоверную информацию о количестве проживающих, или же сделать это дистанционно с помощью сайта www.sibtko.ru – кнопка «Заключить договор». В противном случае договор будет заключен путем конклюдентных действий.
Оплатить услугу без комиссии можно в офисе регионального оператора по адресу: г. Юрга, ул. Московская, 30, с помощью «Личного кабинета» на сайте регионального оператора www.sibtko.ru. Кроме того, оплатить услугу «Обращение с ТКО» вы можете с помощью популярных мобильных сервисов Платосфера, ЖКХ Кузбасс (Кузбасс Онлайн), Сбербанк Онлайн, в отделениях Сбербанка, ВТБ Банка, АО «Почта России».